Материалы и инструменты:
* Сливное ведро объемом не менее 4 литров
* Воронка
* Новая прокладка сливной пробки
* Ключ на 17 мм
* Ключ на 10 мм
Шаги:
1. Подготовьте автомобиль: Установите автомобиль на ровной поверхности и затяните стояночный тормоз.
2. Охладите двигатель: Дайте двигателю остыть в течение не менее 30 минут, чтобы предотвратить ожоги.
3. Найдите сливную пробку: Сливная пробка обычно расположена нижней части поддона АКПП.
4. Поместите сливное ведро: Установите сливное ведро под сливной пробкой.
5. Снимите сливную пробку: Используйте ключ на 17 мм, чтобы осторожно открутить сливную пробку. Не роняйте пробку в ведро.
6. Слейте масло: Дайте маслу полностью стечь в ведро. Это может занять несколько минут.
7. Замените сливную пробку: После того как все масло слилось, очистите сливную пробку от любых загрязнений. Установите новую прокладку на пробку и вручную закрутите ее обратно в поддон. Затяните пробку ключом на 17 мм с моментом затяжки 25 Нм.
8. Измерьте слитое масло: Измерьте количество слитого масла, чтобы определить, требуется ли доливка.
9. Долейте масло: Если необходимо, добавьте такое же количество нового масла ATF через щуп АКПП. Для точного измерения используйте воронку.
10. Проверьте уровень масла: После доливки запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут. Используйте щуп для проверки уровня масла. Уровень должен находиться между отметками «MIN» и «MAX».
11. Сбросьте счетчик замены масла коробки передач (при наличии): Некоторые модели Lacetti оснащены счетчиком замены масла коробки передач. Если таковой имеется, сбросьте счетчик в соответствии с указаниями производителя.
Советы:
* Используйте масло ATF, рекомендованное производителем.
* Заменяйте масло в АКПП в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля.
* При замене масла также рекомендуется заменить фильтр АКПП, если это указано в руководстве по техническому обслуживанию.