Инструменты и материалы:
* Набор гаечных ключей
* Шестигранный ключ на 12 мм
* Плоская отвертка
* Круглогубцы
* Новый сальник привода АКПП (номера OEM: MR992259 (левый), MR992260 (правый))
* Трансмиссионная жидкость АКПП
Шаги по замене сальника:
1. Снимите колесо. Используя гаечный ключ, ослабьте болты колеса на стороне, на которой находится заменяемый сальник. Поднимите автомобиль с помощью домкрата и снимите колесо.
2. Отключите рулевой наконечник. Используя гаечный ключ, ослабьте гайку рулевого наконечника. Ударьте молотком по пальцу рулевого наконечника, чтобы отсоединить его от поворотного кулака.
3. Снимите приводной вал. Используя шестигранный ключ на 12 мм, открутите болты, крепящие приводной вал к фланцу коробки передач. Вытяните приводной вал из коробки передач.
4. Снимите старый сальник. Используя плоскую отвертку и круглогубцы, осторожно подденьте и извлеките старый сальник из места установки.
5. Установите новый сальник. Убедитесь, что посадочное место для сальника чистое. Нанесите небольшое количество трансмиссионной жидкости на наружную кромку нового сальника и аккуратно вставьте его на место рукой.
6. Установите приводной вал. Смажьте шлицы приводного вала трансмиссионной жидкостью. Вставьте приводной вал в коробку передач и закрутите болты его крепления.
7. Подключите рулевой наконечник. Вставьте палец рулевого наконечника в поворотный кулак и затяните гайку.
8. Установите колесо. Установите колесо и затяните болты колеса.
9. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости на щупе. Долейте жидкость при необходимости.