Подвеска автомобилей ОКА
Подвеска автомобиля ОКА предназначена для обеспечения связи кузова с колесами и передаче на кузов сил, возникающих при взаимодействии колес с дорогой. Она должна обеспечивать:
* Плавностъ хода автомобиля
* Устойчивость и управляемость
* Необходимое сцепление колес с дорогой
Подвеска автомобиля ОКА независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Передняя подвеска
Передняя подвеска типа МакФерсон. Она состоит из следующих элементов:
* Поперечный рычаг — служит для крепления стойки амортизатора к кузову автомобиля.
* Стойка амортизатора — включает в себя амортизатор и пружину. Амортизатор гасит колебания пружины, а пружина обеспечивает упругость подвески.
* Рулевая тяга — соединяет поворотный кулак колеса с рулевым механизмом.
* Стабилизатор поперечной устойчивости — уменьшает крены автомобиля при поворотах.
Задняя подвеска
Задняя подвеска — зависимая, пружинная, с продольными рычагами. Она состоит из следующих элементов:
* Балка задней подвески — служит для крепления рычагов задней подвески.
* Продольные рычаги — обеспечивают связь между балкой задней подвески и колесами.
* Пружины — обеспечивают упругость подвески.
* Амортизаторы — гасят колебания пружин.
Преимущества подвески автомобиля ОКА
* Независимая передняя подвеска обеспечивает плавный ход и хорошую управляемость.
* Стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает крены автомобиля и улучшает управляемость.
* Простая и надежная конструкция задней подвески.