Производители
* Audi
* BMW
* Cadillac
* Citroen
* Ford
* Honda
* Hyundai
* Jaguar
* Land Rover
* Lexus
* Mercedes-Benz
* Porsche
* Range Rover
* Rolls-Royce
* Toyota
Модели с активной подвеской
* Audi A6, A7, A8, Q7, Q8
* BMW 5 серия, 7 серия, X5, X6
* Cadillac CT6, Escalade
* Citroen C4, C5, C6
* Ford Mustang, F-150 Raptor
* Honda Accord, Civic Type R
* Hyundai Genesis, Sonata
* Jaguar F-Type, XE, XF
* Land Rover Discovery, Range Rover
* Lexus ES, LC, LS
* Mercedes-Benz S-Class, E-Class, CLS
* Porsche 911, Panamera, Cayenne
* Range Rover Sport, Velar
* Rolls-Royce Cullinan, Phantom
* Toyota Camry, Crown, Land Cruiser
Принцип работы
Активная подвеска использует датчики, гидравлические/пневматические исполнительные механизмы и электронный блок управления для регулировки жесткости демпфирования каждого колеса в режиме реального времени. Это позволяет независимо управлять сжатием и отбоем каждого колеса, обеспечивая оптимальную управляемость, комфорт и устойчивость на дороге.
Преимущества
* Повышенная управляемость во всех условиях
* Улучшенный комфорт езды
* Сниженный крен кузова при прохождении поворотов
* Улучшенная устойчивость на неровной местности
* Уменьшение вибрации и шума в салоне
Недостатки
* Более высокая стоимость по сравнению с традиционными подвесками
* Более сложная конструкция
* Потенциальные проблемы с надежностью, особенно на более старых моделях
Применение
Активная подвеска обычно встречается в высокопроизводительных автомобилях и роскошных седанах. Она также может быть доступна как опция или в качестве стандартного оборудования на внедорожниках и кроссоверах для улучшения езды по бездорожью.