Масло акпп спортейдж 2016 года

Рекомендуемое масло АКПП для Kia Sportage 2016 года:

* Hyundai/Kia оригинальное масло ATF SP-IV

Вместимость АКПП:

* 6,4 литра

Интервал замены масла в АКПП:

* Каждые 30 000 — 45 000 км пробега, или раз в 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше.

Признаки необходимости замены масла в АКПП:

* Затруднения при переключении передач
* Слишком мягкие или слишком резкие переключения
* Протечки масла
* Посторонний шум или вибрации при работе трансмиссии

Необходимые инструменты и материалы:

* Новый трансмиссионный фильтр
* Прокладка поддона АКПП
* Vortech ETM-16240 набор адаптеров для патрубка радиатора
* Набор воронок и емкости для сбора старого масла
* Динамометрический ключ

Порядок замены масла в АКПП:

1. Поставьте автомобиль на парковку на ровной поверхности.
2. Поднимите автомобиль с помощью подъемника или домкрата и закрепите его на опорах.
3. Найдите сливную пробку поддона АКПП.
4. Открутите сливную пробку и слейте масло в емкость.
5. Установите новую прокладку поддона АКПП.
6. Затяните сливную пробку с усилием 40 Нм.
7. Открутите верхний болт на патрубке охлаждения АКПП.
8. Установите один из адаптеров Vortech ETM-16240 в патрубок охлаждения с помощью прилагаемых болтов.
9. Соедините другой адаптер Vortech ETM-16240 с воронкой, а воронку — с емкостью для сбора старого масла.
10. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
11. Масло начнет вытекать из патрубка охлаждения. Соберите все стекающее масло в емкость.
12. Заглушите двигатель.
13. Добавьте новое масло ATF SP-IV через заправочное отверстие АКПП.
14. Заведите двигатель и проверьте уровень масла с помощью щупа АКПП.
15. Долейте масло при необходимости.
16. Снимите адаптеры Vortech ETM-16240 и болты.
17. Закрутите верхний болт на патрубке охлаждения АКПП.
18. Опустите автомобиль и запустите двигатель.
19. Переключите селектор передач в каждое положение и верните его обратно в положение парковки.
20. Еще раз проверьте уровень масла с помощью щупа АКПП. При необходимости долейте масло.

Примечание:

* Не перетягивайте сливную пробку, так как это может повредить поддон АКПП.
* Заливайте только рекомендованное масло ATF SP-IV. Использование других типов масла может привести к повреждению трансмиссии.

Добавить комментарий