Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 2014
Материалы:
* Новое масло для вариатора (CVT) — около 5 литров
* Новый фильтр для вариатора
* Уплотнительное кольцо сливной пробки
* Емкость для слива отработанного масла
Инструменты:
* Набор гаечных ключей
* Плоскогубцы
* Подъемник или домкрат (рекомендуется подъемник)
* Воронка
Шаги:
1. Подготовьте автомобиль. Поместите автомобиль на подъемник или установите его на домкраты, чтобы обеспечить свободный доступ к днищу. Подождите, пока двигатель остынет, чтобы избежать ожогов.
2. Снимите защиту днища. Найдите защиту днища под автомобилем и снимите ее, открутив крепежные болты или защелки.
3. Найдите сливную пробку вариатора. Сливная пробка расположена в нижней части картера вариатора.
4. Установите емкость для отработанного масла. Поместите емкость под сливную пробку, чтобы собрать отработанное масло.
5. Слейте отработанное масло. Используя гаечный ключ, осторожно открутите сливную пробку. Будьте готовы к тому, что масло польется быстро. Дайте маслу полностью стечь.
6. Замените уплотнительное кольцо сливной пробки. Снимите старое уплотнительное кольцо и замените его новым. Это предотвратит утечку масла.
7. Установите новую пробку на место. Затяните сливную пробку с помощью гаечного ключа, соблюдая указанный момент затяжки.
8. Снимите поддон вариатора. Поддон вариатора находится под картером. Открутите болты, крепящие поддон, и снимите его осторожно, чтобы не повредить прокладку.
9. Замените фильтр вариатора. Фильтр вариатора расположен в поддоне. Извлеките старый фильтр и установите на его место новый.
10. Очистите поддон и прокладку. Очистите поддон и прокладку от остатков старого масла и мусора.
11. Установите поддон на место. Верните поддон на место и затяните болты крепления с помощью гаечного ключа, соблюдая указанный момент затяжки.
12. Залейте новое масло в вариатор. Используя воронку, залейте новое масло для вариатора в заливное отверстие на боковой стороне картера вариатора. Заливайте примерно 4-4,5 литра масла.
13. Проверьте уровень масла. Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких минут. Затем установите рычаг переключения передач в разные положения и вернитесь в положение парковки. Проверьте уровень масла с помощью щупа вариатора. Уровень масла должен быть между отметками «мин» и «макс».
14. Долейте масло при необходимости. Если уровень масла ниже отметки «мин», долейте небольшое количество масла и снова проверьте уровень. Повторяйте этот процесс, пока уровень масла не будет правильным.
15. Сбросьте счетчик замены масла вариатора. Найдите кнопку сброса счетчика замены масла вариатора в автомобиле. Она обычно расположена в комбинации приборов или на центральной консоли. Нажмите и удерживайте кнопку, пока счетчик не сбросится.
16. Установите защиту днища на место. Завершите процесс, установив защиту днища на место и затянув крепежные болты или защелки.
Примечание: Рекомендуется менять масло в вариаторе каждые 60 000 км или чаще в зависимости от условий эксплуатации. Регулярное обслуживание вариатора продлит срок его службы и предотвратит проблемы с трансмиссией.