Маслонасос АКПП W4A32
Цель:
* Нагнетать трансмиссионную жидкость через гидравлическую систему и смазывать компоненты АКПП.
Расположение:
* Внутри корпуса АКПП
Конструкция:
* Роторный насос с двумя шестернями
* Шестерни приводятся в движение ведущим валом АКПП
Принцип работы:
1. Шестерни вращаются, создавая вакуум на входе насоса.
2. Трансмиссионная жидкость всасывается через входной канал.
3. Жидкость захватывается шестернями и выталкивается через выходной канал.
4. Давление масла в системе АКПП создается за счет сопротивления потоку жидкости в гидравлических линиях.
Основные характеристики:
* Производительность насоса: Количество жидкости, перекачиваемой насосом за единицу времени.
* Давление насоса: Максимальное давление, создаваемое насосом.
* КПД насоса: Отношение мощности на выходе насоса к мощности на входе.
Техническое обслуживание:
* Обычно заменяется вместе с фильтром АКПП во время планового технического обслуживания.
* Признаки неисправного маслонасоса включают: утечки жидкости, колебания давления в системе, перегрев и посторонние шумы.