Расположение масляного насоса АКПП в BMW E39
Масляный насос АКПП в BMW E39 расположен внутри корпуса коробки передач, на хвостовике входного вала.
Типы масляных насосов АКПП в BMW E39
В АКПП BMW E39 используются два основных типа масляных насосов:
* Шестеренный насос: Роторный насос с внутренним зацеплением, состоящий из двух зубчатых шестерен.
* Пластинчатый насос: Роторный насос, состоящий из ротора с пластинчатыми лопатками, который вращается внутри статора и создает вакуум, затягивающий масло.
Функции масляного насоса АКПП
Масляный насос АКПП выполняет следующие функции:
* Нагнетает трансмиссионную жидкость через систему смазки.
* Обеспечивает давление для управления гидравлическими компонентами трансмиссии, такими как тормозные ленты и пакеты сцепления.
* Охлаждает коробку передач, отводя тепло от движущихся частей.
* Фильтрует трансмиссионную жидкость, удаляя грязь и металлические частицы.
Проблемы с масляным насосом АКПП в BMW E39
Некоторые распространенные проблемы с масляным насосом АКПП в BMW E39 включают:
* Низкое давление масла, которое может привести к пробуксовке, жесткому переключению передач или даже отказу трансмиссии.
* Высокое давление масла, которое может вызвать утечки, повреждение уплотнений и выход из строя компонентов.
* Износ или повреждение внутренних компонентов, таких как шестерни, лопатки или уплотнения.
Замена масляного насоса АКПП в BMW E39
Замена масляного насоса АКПП в BMW E39 — это сложная задача, которая должна выполняться квалифицированным механиком. Процесс, как правило, включает следующие шаги:
1. Снятие коробки передач с автомобиля.
2. Разборка корпуса коробки передач.
3. Извлечение старого масляного насоса.
4. Установка нового масляного насоса.
5. Сборка корпуса коробки передач.
6. Установка трансмиссии на автомобиль.
После замены масляного насоса также необходимо заменить трансмиссионную жидкость и фильтр.