Масляный насос АКПП Mitsubishi Galant
Масляный насос является важным компонентом автоматической коробки передач (АКПП) Mitsubishi Galant, поскольку он отвечает за прокачку трансмиссионной жидкости к различным компонентам коробки передач для их смазки и охлаждения.
Расположение и конструкция
* Масляный насос расположен внутри корпуса АКПП, обычно в задней части коробки передач.
* Он состоит из двух роторов: внутреннего и внешнего.
* Внутренний ротор обычно приводится в движение коленчатым валом двигателя через цепь или ремень ГРМ, а внешний ротор вращается внутри внутреннего ротора.
Принцип работы
Когда коленчатый вал двигателя вращается, он передает вращение внутреннему ротору масляного насоса. Внутренний ротор, в свою очередь, вращает внешний ротор, создавая область низкого давления между роторами. Трансмиссионная жидкость всасывается в эту область низкого давления из масляного поддона и прокачивается к различным компонентам АКПП, таким как планетарный механизм, гидротрансформатор и фрикционные диски.
Регулирование давления
Давление трансмиссионной жидкости в АКПП регулируется с помощью редукционного клапана. По мере того, как скорость вращения насоса увеличивается, давление жидкости также увеличивается. Редукционный клапан открывается, чтобы сбросить избыточное давление и поддерживать его на заданном уровне.
Модификации масляного насоса АКПП Mitsubishi Galant
В зависимости от модели и года выпуска Mitsubishi Galant может использоваться несколько модификаций масляного насоса АКПП. Это может повлиять на его размер, конструкцию и технические характеристики.
Заключение
Масляный насос является важным компонентом АКПП Mitsubishi Galant. Он обеспечивает надлежащую смазку и охлаждение компонентов коробки передач, способствуя ее долговечности и эффективной работе. Регулярное техническое обслуживание, такое как замена трансмиссионной жидкости и фильтров, может помочь продлить срок службы масляного насоса и поддерживать оптимальную работу АКПП.