Масляный насос АКПП Тигуан
Цель
* Перекачивать трансмиссионную жидкость по трансмиссии АКПП.
* Обеспечивать надлежащую смазку, охлаждение и гидравлическое давление для работы трансмиссии.
Расположение
Масляный насос расположен внутри масляного картера АКПП.
Конструкция
Масляный насос Тигуан представляет собой шестеренчатый насос, состоящий из следующих компонентов:
* Ведущая шестерня
* Ведомая шестерня
* Корпус насоса
* Упорная пластина
* Уплотнительные кольца
Принцип работы
* Ведущая шестерня приводится в действие валом трансмиссии.
* Шестерни вращаются, создавая зоны всасывания и нагнетания в корпусе насоса.
* Трансмиссионная жидкость всасывается через порт всасывания и нагнетается через порт нагнетания.
* Упорная пластина поддерживает зазор между шестернями и корпусом насоса, обеспечивая надлежащее давление нагнетания жидкости.
* Уплотнительные кольца предотвращают утечки жидкости из насоса.
Типы масляных насосов АКПП Тигуан
Тигуан может быть оснащен одним из двух типов масляных насосов АКПП:
* Электрогидравлический масляный насос (EHOP): Этот насос управляется электронным блоком управления трансмиссией (TCM). Он может регулировать давление жидкости в зависимости от условий вождения.
* Гидравлический масляный насос (HOP): Этот насос не имеет электронного управления и работает на основе механического давления жидкости.
Диагностика и устранение неисправностей
Признаки неисправного масляного насоса АКПП Тигуан включают в себя:
* Проскальзывание передачи
* Замедленное или затрудненное переключение передач
* Утечки трансмиссионной жидкости
* Посторонний шум или вибрация
Если вы подозреваете наличие неисправности масляного насоса, обратитесь к квалифицированному механику для диагностики и ремонта.