Масляный насос в вариаторе аутлендер

Масляный насос в вариаторе Mitsubishi Outlander

Масляный насос вариатора — это важный компонент, который отвечает за циркуляцию трансмиссионной жидкости (ATF) по всему вариатору. ATF смазывает и охлаждает движущиеся части вариатора, а также передает мощность от двигателя к колесам.

Расположение и конструкция

Масляный насос вариатора Outlander обычно располагается внутри корпуса вариатора. Он состоит из следующих компонентов:

* Впускной патрубок: Забирает ATF из поддона вариатора.
* Крыльчатка: Создает давление и циркулирует ATF по вариатору.
* Выпускной патрубок: Направляет ATF к различным компонентам вариатора.
* Корпус: Обеспечивает герметичность и опору для других компонентов насоса.

Принцип работы

Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала двигателя через ремень ГРМ или цепь. Когда двигатель работает, вращение коленчатого вала приводит в движение насос. Крыльчатка насоса вращается внутри корпуса, создавая давление, которое направляет ATF через впускной патрубок и выпускной патрубок.

Типы масляных насосов

В вариаторах Outlander используются следующие типы масляных насосов:

* Шестеренчатые насосы: Использовались в более ранних моделях Outlander. Они состоят из двух шестерен, которые вращаются в противоположных направлениях, создавая давление для циркуляции ATF.
* Лопастные насосы: Чаще встречаются в более новых моделях Outlander. Они используют лопасти или крыльчатку для циркуляции ATF, обеспечивая более высокое давление и эффективность.

Симптомы неисправного масляного насоса

Неисправный масляный насос вариатора может проявляться следующими симптомами:

* Плохая циркуляция ATF: Может привести к недостаточной смазке и охлаждению, что может вызвать проблемы с переключением передач или скольжение ремня.
* Утечки ATF: Могут указывать на изношенное уплотнение или трещину в корпусе насоса.
* Шум или вибрация: Неисправный насос может издавать шум во время работы или вызывать вибрации в трансмиссии.
* Коды неисправностей: Компьютер вариатора может обнаружить проблемы с давлением ATF и установить соответствующие коды неисправностей.

Обслуживание и замена

Масляный насос вариатора следует обслуживать регулярно, чтобы обеспечить его правильную работу. Типовой интервал обслуживания составляет от 60 000 до 100 000 км. Обслуживание включает проверку уровня ATF и смену фильтра.

В случае неисправности масляный насос вариатора необходимо заменить. Это сложная операция, поэтому ее следует поручить квалифицированному механику.

Добавить комментарий