Металлы:
* Нержавеющая сталь: Высокая прочность, устойчивость к коррозии и длительный срок службы.
* Легированная сталь: Высокая прочность и жесткость.
* Алюминий: Легкий и прочный, с хорошей устойчивостью к коррозии.
* Титан: Очень прочный и легкий, но дорогой.
Полимеры:
* Полиуретан: Высокая прочность, жесткость и устойчивость к усталости.
* Резина: Упругая и демпфирующая, обеспечивающая комфорт езды и снижение шума.
* Силикон: Мягкий и эластичный, с хорошей устойчивостью к температурам.
Композитные материалы:
* Стекловолокно: Усилено стекловолокном, чтобы улучшить прочность и жесткость полимеров.
* Углеродное волокно: Усилено углеродным волокном, чтобы добиться очень высокой прочности и жесткости.
* Керамика: Высокая прочность, жесткость и износостойкость.
Другие материалы:
* Воздух: Используется в пневматических подвесках для регулирования высоты и жесткости езды.
* Гидравлическая жидкость: Используется в гидравлических подвесках для передачи сил и регулирования высоты и жесткости езды.
* Магнитная реология: Использует магнитные частицы в жидкости для изменения ее вязкости и регулирования жесткости езды.
Выбор материала зависит от следующих факторов:
* Назначение подвески (спортивная, комфортная, внедорожная и т. д.)
* Вес автомобиля
* Загрузочная способность
* Аэродинамическое сопротивление
* Доступность и затраты