Фрикционные накладки
* Бумажные: Изготовлены из прессованного бумажного материала, пропитанного фенольной смолой. Имеют высокий коэффициент трения и низкую теплопроводность.
* Композитные: Состоят из смеси резины, керамики или металлических волокон. Обеспечивают повышенную прочность и устойчивость к износу по сравнению с бумажными накладками.
Фрикционные диски
* Металлические: Изготовлены из стали и подвергаются различной обработке поверхности для оптимизации сцепления.
* Кевларовые: Изготовлены из прочного синтетического волокна кевлар, которое обеспечивает исключительную устойчивость к истиранию и тепловому воздействию.
Промежуточные пластины
* Стальные: Тонкие стальные пластины, прикрепленные к фрикционным дискам, которые помогают рассеивать тепло и снижать износ.
* Алюминиевые: Легкие и прочные алюминиевые пластины, используемые для снижения веса и инерции.
Другие материалы
* Смазочные материалы: Жидкости или пасты, применяемые для снижения трения и износа, а также отвода тепла.
* Прокладочные материалы: Прокладки из различных материалов, таких как резина, корк или композиты, используются для уплотнения и снижения вибраций.
* Герметики: Используются для герметизации и предотвращения утечки трансмиссионной жидкости.