Необходимые инструменты и материалы:
* Головки на 10, 12, 14, 17, 19 мм
* Шестигранный ключ на 6 мм
* Плоскогубцы
* Новый внутренний ШРУС
* Смазка для ШРУСов
* Новая гайка привода
Инструкция по замене:
1. Подготовка:
* Установите автомобиль на ровной поверхности и заблокируйте колеса.
* Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите ее на подпорки.
* Снимите переднее колесо со стороны неисправного ШРУСа.
2. Снятие приводного вала:
* Открутите две гайки (17 мм), крепящие приводной вал к ступице колеса.
* Открутите три болта (14 мм), крепящих Antriebswelle к коробке передач.
* Осторожно вытащите Antriebswelle из коробки передач и ступицы колеса.
3. Снятие внутреннего ШРУСа:
* Найдите внутренний ШРУС на конце приводного вала со стороны коробки передач.
* Ослабьте хомут на чехле ШРУСа с помощью плоскогубцев.
* Сдвиньте чехол вниз по валу.
* Используя шестигранный ключ на 6 мм, открутите болт, крепящий внутренний ШРУС к валу.
* Снимите внутренний ШРУС с Antriebswelle.
4. Установка нового внутреннего ШРУСа:
* Нанесите смазку для ШРУСов на шлицы нового ШРУСа.
* Вставьте новый ШРУС на Antriebswelle и затяните болт шестигранным ключом на 6 мм.
* Наденьте чехол ШРУСа на место и затяните хомут плоскогубцами.
5. Установка приводного вала:
* Вставьте Antriebswelle в коробку передач и ступицу колеса.
* Затяните три болта, крепящих приводной вал к коробке передач (14 мм).
* Затяните две гайки, крепящие приводной вал к ступице колеса (17 мм).
6. Установка колеса:
* Установите колесо на место и затяните гайки (19 мм).
7. Дополнительные шаги:
* Ниже приведены дополнительные шаги для замены внутреннего ШРУСа на Mazda 3 АКПП:
* Рекомендуется заменить обе гайки Antriebswelle новыми.
* Если вы заменяете ШРУС с левой стороны, необходимо снять аккумулятор и лоток для доступа к приводному валу.
* Если вы заменяете ШРУС с правой стороны, вам, возможно, придется снять воздушный фильтр и впускной патрубок для доступа к приводному валу.
Меры предосторожности:
* Будьте осторожны при замене ШРУСа, так как он может быть острым.
* Не перетягивайте болты и гайки.
* Убедитесь, что все детали правильно затянуты перед эксплуатацией автомобиля.