Механическая блокировка акпп прадо 150

Механическая Блокировка Межосевого Дифференциала

Необходимые инструменты:

* Набор торцевых ключей
* Головка на 12 мм
* Накидной ключ на 14 мм
* Специальный ключ для блокировки (форма ключа может варьироваться в зависимости от модели Prado 150)

Процедура:

1. Установите автомобиль на ровной поверхности и задействуйте стояночный тормоз.
2. Откройте капот и найдите цилиндрический корпус межосевого дифференциала в задней части двигателя.
3. Осмотрите корпус дифференциала и найдите отверстие для ключа блокировки. Расположение отверстия может отличаться в зависимости от года выпуска и модели Prado 150.
4. Вставьте специальный ключ в отверстие и поверните его на 90 градусов по часовой стрелке, чтобы заблокировать дифференциал.
5. Убедитесь, что дифференциал заблокирован, повторно осмотрев отверстие для ключа.
6. Закройте капот и запустите двигатель.
7. Проверьте работу блокировки, проехав по скользкой или неровной поверхности. Вы должны почувствовать, что колеса соединены в одну ось.

Примечание:

* Не рекомендуется блокировать дифференциал во время обычного вождения. Это может привести к чрезмерному износу компонентов трансмиссии.
* Блокируйте дифференциал только тогда, когда это необходимо для преодоления бездорожья.
* После блокировки дифференциала не превышайте скорость 80 км/ч. При более высокой скорости блокировка может сработать некорректно.
* После использования блокировки поверните ключ против часовой стрелки на 90 градусов, чтобы разблокировать дифференциал.

Добавить комментарий