Механический блокиратор АКПП — это устройство, которое предотвращает несанкционированное переключение рычага переключения передач из положения парковки (P).
Принцип работы:
* Блокиратор механически связывает рычаг переключения передач с рулевым валом или другим неподвижным элементом автомобиля.
* Когда рулевое колесо повернуто в определенное положение (обычно прямо вперед), блокиратор высвобождается, и рычаг переключения передач можно перевести в другое положение.
* Если рулевое колесо не повернуто в правильное положение, рычаг переключения передач будет заблокирован.
Цель:
* Предотвратить угон автомобиля злоумышленниками, которые пытаются взломать или повредить замок зажигания.
* Предотвратить случайное переключение передач во время парковки автомобиля.
Преимущества:
* Высокая степень защиты от взлома.
* Простота использования, так как не требуется никаких дополнительных ключей или операций.
* Скрытая установка, обычно внутри центральной консоли или под рулевой колонкой, что затрудняет обнаружение злоумышленниками.
Недостатки:
* Может быть неудобно или затруднительно использовать, когда автомобиль припаркован под углом.
* Некоторым людям может быть трудно привыкнуть к необходимости поворачивать рулевое колесо перед переключением передач.
* Относительно дорогая опция по сравнению с другими противоугонными устройствами.