Механизм переключения акпп тойота

Механизм переключения АКПП Toyota

Механизм переключения АКПП Toyota обычно состоит из следующих основных компонентов:

Селектор передач

* Устройство, управляемое водителем, которое позволяет выбирать различные положения передач.
* Селектор обычно имеет несколько положений, таких как P (парковка), R (задний ход), N (нейтраль), D (драйв) и т. д.

Селекторный кабель

* Гибкий кабель, соединяющий селектор передач с трансмиссией.
* Передача перемещений селектора на трансмиссию.

Блок управления трансмиссией (TCU)

* Электронный контроллер, который получает сигналы от селектора передач и других датчиков.
* Определяет желаемое положение передачи и передает команды на компоненты трансмиссии.

Гидроблок

* Комплексное гидравлическое устройство, которое управляет подачей давления жидкости на фрикционные и держащие пакеты.
* Переключает передачи путем включения и выключения соответствующих пакетов.

Фрикционные и держащие пакеты

* Наборы фрикционных и стальных пластин, которые передают мощность от двигателя на трансмиссию.
* Задействуются гидроблоком для переключения передач.

Контроллер давления жидкости

* Компонент, который регулирует давление жидкости в трансмиссии.
* Оптимизирует давление жидкости для обеспечения плавного переключения передач.

Рабочий процесс

Когда водитель перемещает селектор передач, сигнал передается TCU через селекторный кабель. TCU интерпретирует сигнал и выдает команды гидроблоку. Гидроблок затем управляет фрикционными и держащими пакетами для включения требуемой передачи. Контроллер давления жидкости регулирует давление жидкости, обеспечивая плавность переключения передач.

В зависимости от модели автомобиля могут быть различия в конкретных компонентах и конструкции механизма переключения.

Добавить комментарий