Механизм переключения АКПП Toyota
Механизм переключения АКПП Toyota обычно состоит из следующих основных компонентов:
Селектор передач
* Устройство, управляемое водителем, которое позволяет выбирать различные положения передач.
* Селектор обычно имеет несколько положений, таких как P (парковка), R (задний ход), N (нейтраль), D (драйв) и т. д.
Селекторный кабель
* Гибкий кабель, соединяющий селектор передач с трансмиссией.
* Передача перемещений селектора на трансмиссию.
Блок управления трансмиссией (TCU)
* Электронный контроллер, который получает сигналы от селектора передач и других датчиков.
* Определяет желаемое положение передачи и передает команды на компоненты трансмиссии.
Гидроблок
* Комплексное гидравлическое устройство, которое управляет подачей давления жидкости на фрикционные и держащие пакеты.
* Переключает передачи путем включения и выключения соответствующих пакетов.
Фрикционные и держащие пакеты
* Наборы фрикционных и стальных пластин, которые передают мощность от двигателя на трансмиссию.
* Задействуются гидроблоком для переключения передач.
Контроллер давления жидкости
* Компонент, который регулирует давление жидкости в трансмиссии.
* Оптимизирует давление жидкости для обеспечения плавного переключения передач.
Рабочий процесс
Когда водитель перемещает селектор передач, сигнал передается TCU через селекторный кабель. TCU интерпретирует сигнал и выдает команды гидроблоку. Гидроблок затем управляет фрикционными и держащими пакетами для включения требуемой передачи. Контроллер давления жидкости регулирует давление жидкости, обеспечивая плавность переключения передач.
В зависимости от модели автомобиля могут быть различия в конкретных компонентах и конструкции механизма переключения.