Материалы и инструменты:
* Масло для АКПП, соответствующее спецификациям Mitsubishi
* Новый фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Воронка для заливки масла
* Шестигранный ключ (для сливной пробки и болтов поддона)
* Ключ с трещоткой
* Ведро или емкость для слива старого масла
* Чистые перчатки
* Чистая тряпка
Инструкции:
1. Безопасность: Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности, двигатель заглушен и коробка передач находится в режиме парковки.
2. Слив старого масла:
* Найдите сливную пробку на поддоне АКПП.
* Поместите ведро или емкость под сливную пробку.
* Открутите сливную пробку и дайте маслу стечь.
3. Замена фильтра АКПП:
* Открутите болты поддона АКПП и снимите поддон.
* Найдите фильтр АКПП и извлеките его.
* Установите новый фильтр.
4. Очистка поддона АКПП:
* Очистите поддон АКПП от старого масла и металлических частиц с помощью тряпки.
5. Установка поддона АКПП:
* Установите новую прокладку поддона АКПП.
* Установите поддон на место и затяните болты.
6. Заливка нового масла:
* Вставьте воронку в заливное отверстие АКПП.
* Залейте необходимое количество нового масла в соответствии с рекомендациями производителя.
7. Проверка уровня масла:
* Проверьте уровень масла в АКПП с помощью щупа. Уровень масла должен находиться между отметками «MIN» и «MAX».
8. Сброс счетчика обслуживания:
* Некоторым моделям Mitsubishi может потребоваться сброс счетчика обслуживания после замены масла АКПП. Обратитесь к руководству по эксплуатации для получения подробных инструкций.
Примечание:
* Всегда используйте масло для АКПП, рекомендованное производителем.
* Не переполняйте АКПП.
* Регулярно проверяйте уровень масла в АКПП и при необходимости доливайте его.
* Рекомендуется менять масло АКПП через каждые 60 000 — 90 000 км или каждые 2-3 года, в зависимости от условий эксплуатации.