Материалы:
* Новое масло для АКПП, соответствующее спецификациям Volvo
* Новый масляный фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Гаечные ключи или трещотка
* Ёмкость для слива масла
* Воронка
* Динамометрический ключ (необязательно)
Порядок действий:
1. Соблюдение мер предосторожности:
* Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности и включен стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть, чтобы масло не было горячим.
2. Подъем автомобиля:
* Поднимите автомобиль с помощью домкрата или подъемника для доступа к поддону АКПП.
3. Слив масла:
* Найдите сливную пробку на поддоне АКПП.
* Поместите емкость для слива масла под сливное отверстие.
* Осторожно открутите сливную пробку, давая маслу стекать.
* Дайте маслу полностью стечь.
4. Замена масляного фильтра:
* Найдите масляный фильтр в поддоне АКПП.
* Выкрутите старый масляный фильтр вручную или с помощью гаечного ключа.
* Установите новый масляный фильтр, затянув его вручную.
* Смажьте новое уплотнительное кольцо маслом и установите его на масляный фильтр.
5. Установка новой прокладки поддона:
* Очистите посадочную поверхность поддона АКПП.
* Установите новую прокладку поддона на поддон.
6. Установка поддона:
* Установите поддон АКПП на место.
* Затяните болты крепления поддона с помощью динамометрического ключа, если он имеется, или вручную.
* Установите сливную пробку и затяните ее.
7. Заливка нового масла:
* Найдите заливную пробку на АКПП.
* Используя воронку, залейте новое масло для АКПП через заливную пробку.
* Залейте необходимое количество масла в соответствии с рекомендациями производителя.
8. Проверка уровня масла:
* Выньте щуп для проверки уровня масла и протрите его чистой тканью.
* Вставьте щуп обратно в АКПП и выньте его.
* Уровень масла должен находиться между метками «min» и «max» на щупе.
9. Сброс счетчика обслуживания:
* Если автомобиль оборудован датчиком качества масла АКПП, выполните сброс счетчика обслуживания, следуя инструкциям в руководстве по эксплуатации автомобиля.
10. Опускание автомобиля:
* Медленно опустите автомобиль с домкрата или подъемника.
11. Тест-драйв:
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Переключите передачу в положение D (драйв) и покатайтесь на автомобиле в разных режимах, чтобы новое масло циркулировало по системе.
* Проверьте уровень масла еще раз после короткого тест-драйва, чтобы убедиться, что он в норме.