Материалы и оборудование:
* Новое трансмиссионное масло для вариаторов Nissan CVT NS-3
* Новый масляный фильтр вариатора
* Прокладка поддона вариатора
* Ключ-трещотка с удлинителем
* Головка на 10 мм
* Плоскогубцы
* Шайбы для сливной и заливной пробок
* Воронка
* Чистая тряпка или бумажные полотенца
Порядок действий:
1. Подготовьте автомобиль:
* Заглушите двигатель и установите автомобиль на ровной поверхности.
* Активируйте стояночный тормоз.
2. Снимите защиту двигателя (если есть):
* Используйте ключ-трещотку с удлинителем и головку на 10 мм, чтобы открутить болты, крепящие защиту двигателя.
* Снимите защиту.
3. Слейте старое масло:
* Подставьте емкость объемом не менее 4 литров под вариатор.
* Найдите сливную пробку на поддоне вариатора и поместите шайбу.
* Используйте ключ-трещотку и головку на 10 мм, чтобы открутить сливную пробку.
* Слейте масло в емкость.
4. Снимите поддон вариатора:
* После того, как масло сольется, используйте ключ-трещотку и головку на 10 мм, чтобы открутить болты, крепящие поддон к вариатору.
* Осторожно снимите поддон, так как в нем может остаться масло.
5. Замените масляный фильтр:
* Масляный фильтр расположен в поддоне вариатора.
* Найдите его и используйте плоскогубцы, чтобы снять старый фильтр.
* Установите новый фильтр в том же положении.
6. Очистите поддон и прокладку:
* Используйте чистую тряпку или бумажные полотенца, чтобы очистить поддон вариатора и старую прокладку от остатков масла и грязи.
7. Установите новую прокладку и поддон:
* Установите новую прокладку на поддон вариатора.
* Аккуратно установите поддон на место и затяните болты вручную.
* Используйте ключ-трещотку и головку на 10 мм, чтобы затянуть болты с надлежащим моментом затяжки.
8. Залейте новое масло:
* Используйте воронку, чтобы залить новое масло в заливную пробку вариатора.
* Залейте примерно 3,5 литра масла и проверьте уровень жидкости.
* Продолжайте доливать масло, пока уровень не достигнет метки «MAX» на щупе.
9. Установите сливную и заливную пробки:
* Установите шайбы на сливную и заливную пробки.
* Затяните сливную и заливную пробки с помощью ключа-трещотки и головки на 10 мм.
10. Установите защиту двигателя (если есть):
* Установите защиту двигателя на место.
* Затяните болты с помощью ключа-трещотки и головки на 10 мм.
11. Сбросьте счетчик замены масла:
* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Выключите двигатель, дождитесь 20 секунд и снова запустите его.
* Нажмите и удерживайте кнопку «ODO/TRIP» на панели приборов в течение 10 секунд.
* Выключите двигатель и снова запустите его, чтобы убедиться, что счетчик заменен.
Примечания:
* Проверяйте уровень жидкости в вариаторе регулярно, особенно после длительных поездок.
* Заменяйте масло и фильтр вариатора в соответствии с рекомендациями производителя или чаще, если вы часто ездите в тяжелых условиях.