Схема селектора АКПП Mercedes-Benz 212 (W212)
Положение P (Парковка)
* Блокирует выходной вал трансмиссии
* Автомобиль не может перемещаться
Положение R (Задний ход)
* Включает передачу заднего хода
Положение N (Нейтраль)
* Выходной вал трансмиссии не заблокирован
* Автомобиль может свободно перемещаться
Положение D (Драйв)
* Автоматически выбирает передачу в зависимости от скорости и нагрузки двигателя
* Обычно используется для обычного вождения
Положение S (Спорт)
* Выбирает более высокую передачу при меньших оборотах двигателя
* Обеспечивает более спортивное управление и более отзывчивое ускорение
Положение M (Ручной режим)
* Позволяет вручную переключать передачи с помощью подрулевых лепестков
* Обеспечивает максимальный контроль над трансмиссией
Другие кнопки:
* + (Плюс): Переключение на повышенную передачу в ручном режиме
* — (Минус): Переключение на пониженную передачу в ручном режиме
* C: Включает комфортный режим переключения передач
* S: Включает спортивный режим переключения передач
* E: Включает экономичный режим переключения передач
Важные заметки:
* Селектор АКПП должен быть в положении P (Парковка) для запуска двигателя.
* Для переключения селектора из положения P (Парковка) в положение D (Драйв) необходимо нажать на педаль тормоза.
* При парковке автомобиля на склоне рекомендуется использовать стояночный тормоз в дополнение к селектору АКПП в положении P (Парковка).