Замена сальника хвостовика АКПП Mercedes
Инструменты и материалы:
* Набор ключей
* Молоток
* Отвертка с плоским шлицем
* Новый сальник хвостовика
* Трансмиссионное масло
* Чистая ветошь
* Перчатки
Процедура:
1. Снимите карданный вал. Отметьте положение карданного вала относительно фланца редуктора, чтобы правильно установить его обратно. С помощью ключа ослабьте болты, соединяющие карданный вал с фланцем редуктора, и снимите карданный вал.
2. Поднимите автомобиль. Поднимите заднюю часть автомобиля на подъемнике или с помощью домкратов и подставок.
3. Слейте трансмиссионное масло. Снимите пробку сливного отверстия на картере АКПП и слейте масло в подготовленную емкость.
4. Снимите крышку хвостовика. С помощью ключа ослабьте болты, крепящие крышку хвостовика к корпусу коробки передач, и снимите крышку.
5. Выбейте старый сальник. Используя отвертку с плоским шлицем или специальный инструмент, аккуратно выбейте старый сальник из гнезда. Будьте осторожны, чтобы не повредить внутреннюю часть корпуса коробки передач.
6. Установите новый сальник. Нанесите небольшое количество герметика на внешний край нового сальника и аккуратно запрессуйте его в гнездо. Используйте подходящий инструмент или молоток с деревянным бруском.
7. Наденьте крышку хвостовика. Очистите привалочную поверхность на корпусе коробки передач и крышке хвостовика. Нанесите герметик на привалочную поверхность крышки и установите ее на место. Затяните болты согласно спецификациям производителя.
8. Установите карданный вал. Установите карданный вал обратно на фланец редуктора и затяните болты до требуемого момента затяжки. Убедитесь, что карданный вал находится в том же положении, что и до снятия.
9. Залейте трансмиссионное масло. Залейте новое трансмиссионное масло в картер АКПП через заливное отверстие. Уровень масла должен быть в пределах отметки «OIL LEVEL».
10. Запустите двигатель и проверьте на утечки. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Проверьте под автомобилем на наличие утечек трансмиссионного масла.
Советы:
* Перед началом работы обязательно наденьте перчатки для защиты рук.
* Используйте качественный герметик, предназначенный для трансмиссий.
* Будьте осторожны при обращении с тяжелыми деталями, такими как карданный вал и крышка хвостовика.
* Не перетягивайте болты, так как это может повредить корпус или детали трансмиссии.
* Убедитесь, что все детали установлены правильно и надежно, прежде чем спускать автомобиль.