Инструменты и материалы:
* Новое оригинальное масло для вариатора Mitsubishi (ATF SP-III) — 6 литров
* Поддон вариатора
* Фильтр вариатора
* Пробка сливного отверстия
* Уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия
* Трещотка
* Набор торцевых головок и рожковых ключей
* Воронка
* Перчатки
* Ветошь
Порядок замены:
1. Подготовка автомобиля
* Установите автомобиль на ровной поверхности и зафиксируйте стояночным тормозом.
* Дождитесь, пока двигатель остынет.
2. Снятие поддона
* Открутите болты, крепящие поддон вариатора, и снимите его.
* Будьте осторожны, чтобы не повредить прокладку поддона.
3. Снятие фильтра
* Открутите болты, крепящие фильтр вариатора, и снимите его.
* Замените старый фильтр на новый.
4. Слив старого масла
* Открутите пробку сливного отверстия и слейте старое масло в емкость.
* Замените уплотнительное кольцо на пробке.
5. Установка поддона и заправка свежим маслом
* Очистите поддон и прокладку от старого масла и грязи.
* Установите новый поддон и затяните болты.
* Залейте в вариатор 4 литра свежего масла.
6. Проверка уровня масла
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Проверьте уровень масла с помощью щупа. Уровень должен быть между отметками «HOT» и «COLD».
7. Доливка масла
* При необходимости долейте масло до требуемого уровня.
8. Очистка подкапотного пространства
* Очистите подкапотное пространство от пролитого масла.
9. Обнуление счетчика замены масла
* Если автомобиль оснащен системой напоминания о замене масла, обнулите счетчик с помощью диагностического сканера или обратитесь к дилеру.
Советы:
* Используйте только оригинальное масло для вариатора Mitsubishi ATF SP-III.
* Меняйте масло и фильтр каждые 60 000 км или чаще при тяжелых условиях эксплуатации.
* Регулярно проверяйте уровень масла в вариаторе.
* Не экономьте на качестве масла и фильтра, так как это может привести к неисправностям вариатора.