Масла, необходимые для замены:
* Масло для вариатора Mitsubishi CVTF-J1 (или аналогичное, одобренное Mitsubishi)
Инструменты, необходимые для замены:
* Набор гаечных ключей
* Поддон для слива масла
* Новый масляный фильтр вариатора
* Новая прокладка масляного поддона вариатора
* Воронка
* Диагностический сканер (OBD-II)
Процесс замены:
1. Прогрейте вариатор. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут, чтобы прогреть масло в вариаторе.
2. Поднимите автомобиль. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкратов или подъемника.
3. Слейте масло. Поместите поддон для слива масла под вариатор. Снимите сливную пробку и слейте масло.
4. Замените масляный фильтр. Найдите масляный фильтр вариатора и открутите его. Смажьте новое уплотнительное кольцо небольшим количеством масла и установите новый фильтр. Затяните его вручную, а затем подтяните на 3/4 оборота с помощью гаечного ключа.
5. Очистите масляный поддон. Очистите масляный поддон вариатора от остатков старого масла и грязи. Установите новую прокладку на поддон.
6. Установите масляный поддон. Поднимите масляный поддон на место и закрепите его болтами. Затяните болты равномерно.
7. Залейте новое масло. С помощью воронки залейте в вариатор рекомендованное количество нового масла для вариатора.
8. Проверьте уровень масла. Прогрейте вариатор и проверьте уровень масла с помощью щупа. При необходимости долейте масло.
9. Сбросьте счетчик замены масла. С помощью диагностического сканера сбросьте счетчик замены масла в памяти вариатора.
10. Опустите автомобиль. Опустите автомобиль с домкратов или подъемника.
Примечания:
* Рекомендуется менять масло в вариаторе каждые 48 000 — 64 000 километров или согласно регламенту техобслуживания.
* Используйте только масло для вариатора, одобренное Mitsubishi.
* Если вы заменяете масло в вариаторе впервые, рекомендуется провести полную промывку.
* Если вы чувствуете запах гари или видите металлические частицы в старом масле, вам может потребоваться ремонт вариатора.