Управление автоматической коробкой передач (АКПП) в Mitsubishi Lancer
Положение селектора:
* P (Парковка): Блокирует коробку передач в положении парковки. Используется, когда автомобиль не движется.
* R (Реверс): Включает задний ход.
* N (Нейтраль): Отсоединяет коробку передач от двигателя. Используется при буксировке или на холостом ходу.
* D (Драйв): Обычный режим движения. Автоматически переключается на соответствующие передачи в зависимости от скорости и условий вождения.
* 4 (Четвертая передача): Блокирует коробку передач на четвертой передаче. Используется для повышения топливной эффективности или торможения двигателем.
* 3 (Третья передача): Блокирует коробку передач на третьей передаче. Обеспечивает большее торможение двигателем.
* 2 (Вторая передача): Блокирует коробку передач на второй передаче. Предоставляет максимальное торможение двигателем и используется на крутых спусках.
* 1 (Первая передача): Блокирует коробку передач на первой передаче. Для использования на крутых подъемах.
Управление режимами АКПП:
* Селектор передач: Используется для выбора желаемого положения селектора.
* Переключатели на руле (если есть): Позволяют переключаться вверх или вниз без включения режима ручного переключения.
* Режим ручного переключения: Требует перемещения селектора передач в положение «M» («Мануал»). Позволяет вручную переключать передачи с помощью переключателей на руле или селектора передач.
Дополнительные функции:
* Overdrive (OD): Кнопка, которая отключает режим овердрайва для повышения мощности на низких скоростях.
* Winter Mode (W): Кнопка, которая настраивает коробку передач на более раннее переключение на более низкие передачи для повышения сцепления на скользких дорогах.
* Sport Mode (S): Кнопка, которая активирует спортивный режим, обеспечивая более агрессивное переключение передач и более быстрый отклик.