Материалы и инструменты:
* Масло для вариатора Mitsubishi Dia Queen CVT-J1 (приблизительно 6 литров)
* Прокладка поддона вариатора (MZ690246)
* Фильтр вариатора (FZ1A2450A0)
* Прокладка сливной пробки вариатора (MD050108A)
* Воронка
* Ключи и отвертки
* Подъемник или домкрат
* Емкость для слива старого масла
Шаги:
1. Поднимите автомобиль: Поднимите автомобиль на подъемнике или домкратом. Обеспечьте дополнительную защиту с помощью подпорки.
2. Снимите защиту двигателя: Снимите шумоизоляционную защиту двигателя, чтобы получить доступ к поддону вариатора.
3. Открутите сливную пробку: Расположите емкость под вариатором. Осторожно открутите сливную пробку поддона вариатора и слейте старое масло.
4. Замените прокладку сливной пробки: Очистите сливную пробку и замените прокладку. Затяните сливную пробку с соответствующим моментом затяжки.
5. Снимите поддон вариатора: Открутите болты, крепящие поддон к корпусу вариатора. Осторожно отсоедините поддон. Очистите поддон и прокладку.
6. Замените прокладку поддона: Нанесите тонкий слой герметика на новую прокладку и установите ее на поддон.
7. Замените фильтр вариатора: Извлеките старый фильтр вариатора и замените его новым. Затяните болты фильтра с соответствующим моментом затяжки.
8. Установите поддон: Установите поддон на корпус вариатора, совместив прокладку. Затяните болты поддона с соответствующим моментом затяжки.
9. Залейте новое масло: С помощью воронки залейте новое масло в вариатор через отверстие для щупа. Залейте необходимое количество масла в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
10. Проверьте уровень масла: Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Проверьте уровень масла по щупу. Долейте масло при необходимости.
11. Сбросьте индикатор обслуживания: Подключите диагностический сканер к автомобилю и сбросьте индикатор обслуживания вариатора.
12. Установите защиту двигателя: Установите шумоизоляционную защиту двигателя на место.
13. Опустите автомобиль: Опустите автомобиль с подъемника или домкрата.
Примечание:
* Момент затяжки болтов поддона вариатора: 45 Нм
* Момент затяжки сливной пробки вариатора: 30 Нм
* Рекомендуется менять масло в вариаторе через каждые 60 000-75 000 км или в соответствии с рекомендациями производителя.