Трансмиссия CVT Mitsubishi Outlander
Трансмиссия CVT (вариатор) в Mitsubishi Outlander — это тип автоматической трансмиссии, которая использует два набора шкивов с изменяемым диаметром для плавного изменения передаточного отношения между двигателем и ведущими колесами.
Как работает CVT:
* Ведущий шкив: Соединен с двигателем и имеет два выдвижных конуса.
* Ведомый шкив: Соединен с трансмиссией и также имеет два выдвижных конуса.
* Ремень: Гибкий металлический ремень проходит между двумя шкивами.
Когда обороты двигателя увеличиваются, конусы ведущего шкива раздвигаются, заставляя ремень перемещаться к его внешнему диаметру. Одновременно конусы ведомого шкива приближаются друг к другу, заставляя ремень перемещаться к его внутреннему диаметру. Это увеличивает передаточное отношение и позволяет автомобилю ускоряться.
Когда обороты двигателя уменьшаются, конусы ведущего шкива приближаются друг к другу, а конусы ведомого шкива раздвигаются. Это уменьшает передаточное отношение и позволяет автомобилю замедляться.
Преимущества CVT:
* Более плавные переключения: CVT обеспечивает плавные и непрерывные переключения, устраняя провалы мощности и толчки.
* Лучшая экономия топлива: CVT позволяет двигателю работать с оптимальной скоростью, что приводит к снижению расхода топлива.
* Более тихая работа: CVT работает тише, чем традиционные автоматические трансмиссии.
* Меньший вес: CVT легче, чем традиционные автоматические трансмиссии.
Недостатки CVT:
* Меньший диапазон передач: CVT имеет более узкий диапазон передач, чем традиционные автоматические трансмиссии, что может ограничивать производительность.
* Ограниченная надежность: CVT могут быть более склонны к выходу из строя, особенно при тяжелых условиях эксплуатации.
* Более высокая стоимость обслуживания: CVT требуют более специализированного технического обслуживания, что может быть более дорогостоящим.
Модели Mitsubishi Outlander с CVT:
* Outlander 2.4 ES
* Outlander 2.4 SE
* Outlander 2.4 SEL
* Outlander Hybrid LE
* Outlander Hybrid SE