Предупреждение: Снятие вариатора — сложная задача, требующая специального обучения и инструментов. Попытка выполнить эту задачу без должной подготовки может стать опасной и привести к повреждению автомобиля. Рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для выполнения этой задачи.
Инструменты и материалы:
* Набор торцевых головок
* Набор накидных ключей
* Динамометрический ключ
* Поддон для слива жидкости
* Новая трансмиссионная жидкость CVT (CVTF)
* Новая прокладка поддона
* Новая прокладка вариатора
* Новый масляный фильтр вариатора (если применимо)
Шаги:
1. Подготовьте автомобиль: Установите автомобиль на ровной поверхности и зафиксируйте его стояночным тормозом. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
2. Слейте трансмиссионную жидкость: Разместите поддон для слива под автомобилем, чтобы собрать вытекающую жидкость. Открутите сливную пробку на поддоне и слейте жидкость.
3. Снимите поддон: После того, как жидкость будет слита, открутите болты крепления поддона и осторожно снимите его. Обратите внимание на расположение прокладки и очистите привалочные поверхности от старого герметика.
4. Отсоедините электропроводку и линии охлаждения: Отсоедините все электрические разъемы и линии охлаждения, подключенные к вариатору.
5. Снимите стартер: Снимите болты крепления стартера и отсоедините его от вариатора.
6. Отсоедините приводные валы: Открутите болты крепления приводных валов к фланцам вариатора. Осторожно потяните за приводные валы, чтобы отсоединить их.
7. Отсоедините опору вариатора: Открутите болты крепления опоры вариатора и осторожно отделите вариатор от опоры.
8. Снимите вариатор: Осторожно опустите вариатор с места его установки. Удерживайте его за корпус, чтобы он не упал.
Установка:
Установка вариатора выполняется в обратном порядке:
1. Установите вариатор: Поднимите вариатор на место и совместите его с опорой. Затяните болты крепления опоры.
2. Присоедините приводные валы: Установите приводные валы на фланцы вариатора и затяните болты крепления.
3. Установите стартер: Установите стартер на место и затяните болты крепления.
4. Присоедините электропроводку и линии охлаждения: Подключите все электрические разъемы и линии охлаждения к вариатору.
5. Установите поддон: Установите новую прокладку поддона и нанесите герметик на привалочную поверхность. Установите поддон на место и затяните болты крепления.
6. Залейте новую трансмиссионную жидкость: Залейте новую CVTF через заливную пробку. Проверьте уровень жидкости с помощью щупа и долейте до рекомендуемого уровня.
7. Подключите отрицательную клемму аккумулятора: Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
8. Обновите электронику: Убедитесь, что электроника вариатора обновлена ??до последней версии.
Советы:
* Используйте только высококачественную CVTF, рекомендованную для вашего конкретного вариатора.
* Замените прокладку поддона и прокладку вариатора, а также масляный фильтр вариатора (если применимо).
* Затяните все болты в соответствии с указанным крутящим моментом.
* Слейте старую трансмиссионную жидкость как можно полнее, чтобы избежать смешивания старой и новой жидкости.
* После снятия и повторной установки вариатора выполните сброс адаптации трансмиссии с помощью диагностического сканера.