Модель Lexus LS 460. Высокое японское качество.

Модель Lexus LS 460 является представителем четвертого поколения люксового флагманского седана японской премиальной марки. Выпуск модели стартовал в 2006 году. В 2009 году был проведен косметический фейслифтинг модели, а в 2012-м модель получила последнее обновление перед выходом нового поколения. Визуально автомобиль выполнен в одном ключе с другими моделями марки, центральным элементом дизайна стала решетка радиатора в форме веретена.

Lexus LS впервые был представлен в 1989 году на автосалоне в Детройте. Люксовый седан, получивший индекс LS 400 стал первым японским автомобилем в сегменте F. Разработка модели началась за пять лет до этого, и потребовала от компании Toyota вложений в размере 1 миллиарда долларов.

Астрономическая сумма по меркам того времени с лихвой окупилась, благодаря невероятной популярности автомобиля как на внутреннем рынке (Toyota Celcior), так и за его пределами. На момент своего появления Lexus LS 400 был одним из первых люксовых седанов, оснащенных такими опциями как автоматическая электрорегулировка руля, подушки безопасности, регулируемые по высоте ремни безопасности и затемняемое зеркало заднего вида.

Второе поколение было представлено в 1994 году, в 1997 году был проведен фейслифтинг. В 2000 году вышло третье поколение модели с обозначением LS 430, а плановое обновление модели было проведено в 2003 году.

Лексус LS460
Лексус LS460

С момента появления первого поколения и до настоящего времени Lexus LS оснащается двигателями V8 и задним приводом, но, начиная с четвертого поколения, LS 460 предлагается также с полным приводом, гибридной силовой установкой и удлиненной колесной базой.

Все автомобили с индексом LS, начиная с 1989 года, выпускаются на единственном заводе в Тахаре, Япония. Что внутри?

В салоне LS 460 есть все, чего может пожелать требовательный начальник, выбирая новый автомобиль. Кожа, дерево, алькантара, алюминий… Все отобрано и собрано в лучшем виде. Сдержанный, даже классический, дизайн интерьера ненавязчиво дополняют современные атрибуты: 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы в центре торпедо и еще один 5,7-дюймовый инфо-дисплей в центре приборной панели, джойстик управления мультимедийной системой и прочее.

Комплектация, даже самая простая, в состоянии удовлетворить большинство запросов. В «базе» LS 460 располагает климат-контролем, полным электропакетом с регулировкой кресел в 10 направлениях, доводчиком задних дверей, запуском двигателя кнопкой, круиз-контролем, парктроником, камерой заднего вида, подогревом и вентиляцией всех кресел. Большинством функций автомобиля можно управлять с блока, встроенного в центральный подлокотник задних сидений.

В продвинутых комплектациях задний диван может быть отформован под двоих пассажиров, правое заднее кресло-оттоманка с массажером, аудио-система Mark&Levinson с 17 динамиками, люк в крыше, шторки на окнах, а кресло водителя с регулировками в 16 направлениях. Двигатель/трансмиссия

Lexus LS 460 оснащается бензиновым двигателем V8 объемом 4,6 л, производительностью 388 л. с. в сочетании с задним приводом и 370 л.с., когда крутящий момент передается на обе оси. В качестве трансмиссии выступает 8-ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения передач. 5-литровый мотор мощностью 394 л. с. доступен для гибридной версии с индексом LS 600h.

Подвеска

В передней и задней подвеске используется независимая многорычажная конструкция с пневматикой. Подвеска получила систему Adaptive Variable Suspension, которая автоматически регулирует жесткость на каждом колесе по отдельности, а клиренс изменяет в зависимости от выбранного режима движения. Минимальный дорожный просвет Lexus LS 460 составляет 130 мм. Оборудование

В базовой комплектации Lexus LS 460 оснащен 9 подушками безопасности. В списке обязательно ABS, ESP, EBD, антипробуксовка, система стабилизации ESC и множество других современных функций. В передних креслах установлены активные подголовники.

Главные конкуренты Lexus LS 460 — представители большой немецкой четверки: Mercedes-Benz S-class, BMW 7, Audi A8, Volkswagen Phaeton. В список также входят Jaguar XJ и Maserati Quattroporte. Hyundai Equus и Kia Quoris — новоявленные конкуренты LS 460.

Стоит ли покупать?

В своем классе Lexus LS 460 — один из передовых автомобилей. Он давно доказал свое право стоять в одном ряду с немецкими конкурентами, так что выбор тут заключается исключительно в личных пристрастиях. Цена Lexus LS 460 в России стартует с отметки 4 407 000 рублей, а максимальная комплектация оценивается в 5 576 000 рублей. На украинском рынке

LS 460 предлагается только в полноприводном исполнении, а модель с задним приводом — только в комплектации F-Sport. В своем классе»японец»— один из передовых автомобилей. Он давно доказал свое право стоять в одном ряду с немецкими конкурентами.

И для наших друзей рекомендация. Почему следует воспользоваться услугами специалистов и не портить автомобиль, если вы не можете открыть дверь своего автомобиля. Аварийное вскрытие авто Бишкек — актуальная услуга с высоким качеством исполнения.

Добавить комментарий