Модель передней подвески автомобиля

Модель передней подвески автомобиля

1. Независимая подвеска

* А-образный рычаг с двойным поперечным рычагом:
* Два А-образных рычага, расположенных параллельно друг другу и соединенных с нижней и верхней точками подрамника.
* Рычаги направлены к колесу, обеспечивая контроль боковой силы.
* Допускает высокую степень независимого движения колес.
* Макферсон:
* Единый амортизатор и пружина расположены в вертикальном положении.
* Верхняя часть амортизатора соединена с подрамником, а нижняя — с поворотным кулаком.
* Простой и компактный дизайн, распространенный в небольших автомобилях.
* Колебательная ось:
* Балка, расположенная поперечно под автомобилем.
* Колеса установлены на концах балки, которые поворачиваются вокруг центральной оси.
* Независимое движение колес за счет деформации балки.

2. Зависимая подвеска

* Жесткий мост:
* Цельная балка, простирающаяся от одного колеса к другому.
* Колеса жестко закреплены на балке.
* Независимое движение колес невозможно.
* Торсионная балка:
* Сплошная балка с полузависящими рычагами скручивания с обеих сторон.
* Колеса частично независимы, так как балка может скручиваться в ответ на неровности дороги.
* Листовые рессоры:
* Сводчатая металлическая балка, соединяющая мосты с рамой автомобиля.
* Колеса поддерживаются и контролируются листовыми рессорами, которые изгибаются в ответ на неровности дороги.

Компоненты подвески

* Амортизатор: Гасит колебания пружины.
* Пружина: Обеспечивает вертикальное перемещение колеса.
* Поворотный кулак: Содержит подшипник колеса и соединяет колесо с подвеской.
* Подрамник: Монтирует компоненты подвески к кузову автомобиля.
* Стабилизатор поперечной устойчивости: Уменьшает крен кузова при поворотах.

Добавить комментарий