Типы подвески
Передняя подвеска
* Независимая: Каждое колесо крепится к собственному рычагу управления, который действует независимо от других колес.
* Зависимая: Оба колеса соединены друг с другом балкой оси и перемещаются вместе.
Задняя подвеска
* Независимая: Каждое колесо крепится к собственному рычагу управления, как в передней независимой подвеске.
* Зависимая: Оба задних колеса соединены друг с другом неразрезным мостом.
* С ведущим мостом: Мост используется для передачи мощности на задние колеса, а также для поддержки колес и подвески.
Компоненты подвески
* Пружины: Обеспечивают упругость, поддерживая вес автомобиля и поглощая удары от дороги.
* Амортизаторы: Контролируют движение пружин, предотвращая чрезмерные колебания.
* Рычаги управления: Удерживают колеса в вертикальном положении и позволяют им перемещаться вверх и вниз.
* Стабилизаторы поперечной устойчивости: Соединяет противоположные колеса с каждой стороны и уменьшает крен кузова при поворотах.
* Рулевые детали: Передают усилие от рулевого колеса к колесам, позволяя автомобилю поворачивать.
* Колеса и шины: Несущие компоненты, которые обеспечивают контакт с дорогой.
Цель подвески
* Обеспечение плавности хода для повышения комфорта пассажиров.
* Обеспечение управляемости и сцепления с дорогой для безопасного руления.
* Поглощение ударов от дороги для защиты компонентов автомобиля.
* Поддержание оптимального контакта шин с дорожным покрытием для обеспечения сцепления и маневренности.