Болты поддона картера АКПП
* M12 x 1,5: 25 Нм
Болты корпуса АКПП
* M12 x 1,5: 42 Нм
* M10 x 1,5: 37 Нм
* M8 x 1,0: 25 Нм
Адаптер масляного фильтра
* M14 x 1,5: 35 Нм
Селектор АКПП
* M10 x 1,5: 18 Нм
Стопорная скоба селектора АКПП
* Момент затяжки не указан, но она должна быть плотно прижата
Винты крепления шлейфа электронного блока управления
* M4 x 6: 3 Нм
Гайка масляных трубок охлаждения АКПП
* M18 x 1,5: 55 Нм
Шпильки масляных трубок охлаждения АКПП
* M14 x 1,5: 35 Нм
Болты крепления внешней трубки масляного трубопровода АКПП
* M12 x 1,5: 35 Нм
Болты крепления перемычки между масляными трубками АКПП
* M8 x 1,0: 25 Нм