Да, привод может быть причиной пинков в АКПП по следующим причинам:
* Неисправные ШРУСы: Изношенные или поврежденные ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей) могут вызывать вибрацию и щелчки, передаваемые на АКПП, что приводит к пинкам.
* Неисправные карданные валы: Если у вашего автомобиля задний или полный привод, неисправные карданные валы могут создавать дисбаланс и вибрацию, ощущаемую в трансмиссии.
* Неотрегулированный приводной вал: В полноприводных автомобилях неотрегулированный приводной вал, соединяющий переднюю и заднюю оси, может вызывать чрезмерную нагрузку на АКПП, что приводит к пинкам.
* Проблемы с дифференциалом: Неисправности в дифференциале, который распределяет мощность на колеса, могут вызывать стуки и удары, которые могут ощущаться в АКПП.
* Неправильная длина привода: Привод, установленный неправильной длины, может вызвать чрезмерный износ или повреждения других компонентов трансмиссии, включая АКПП.