Положительные отзывы:
* Плавное переключение передач: вариатор обеспечивает плавность переключения передач, что делает вождение более комфортным.
* Хорошая топливная экономичность: вариатор оптимизирует передаточное отношение двигателя, что приводит к улучшению экономии топлива.
* Резвый разгон: вариатор позволяет двигателю работать на оптимальных оборотах, обеспечивая отзывчивый разгон.
* Простота использования: вариатор не требует переключения передач вручную, что упрощает вождение.
* Долговечность: при надлежащем обслуживании вариаторы могут прослужить столько же, сколько и традиционные автоматические коробки передач.
Отрицательные отзывы:
* Ощущение «резиновости»: вариатор может давать ощущение «резиновости» при ускорении, особенно при интенсивном нажатии на педаль газа.
* Отсутствие режима ручного переключения передач: вариаторы обычно не имеют режима ручного переключения передач, что может ограничить возможности водителя.
* Потенциально высокие затраты на ремонт: ремонт вариаторов может быть дорогостоящим, особенно при серьезных неисправностях.
* Снижение прицепа: вариаторы, как правило, имеют более низкую допустимую массу прицепа, чем традиционные автоматические коробки передач.
Вывод:
Вариатор, установленный на Nissan Murano 2011 года, в целом получает положительные отзывы. Он обеспечивает плавное переключение передач, хорошую экономию топлива и удобство эксплуатации. Однако он также может иметь некоторые недостатки, такие как ощущение «резиновости» при ускорении, отсутствие режима ручного переключения передач и потенциал для дорогостоящего ремонта. В конечном счете, удовлетворенность вариатором будет зависеть от индивидуальных предпочтений водителя и условий вождения.