Насос вариатора Nissan Qashqai J11
Цель:
* Передача гидравлического давления на пакеты сцеплений и другие компоненты вариатора.
* Охлаждение трансмиссионной жидкости.
Расположение:
* В поддоне картера вариатора.
Конструкция:
* Шестеренчатый насос с двумя роторами.
* Приводится в движение цепью ГРМ.
Принцип работы:
* При вращении роторов насоса зубья шестерен захватывают трансмиссионную жидкость, создавая давление.
* Давление подается на пакеты сцеплений, обеспечивая передачу мощности от двигателя к трансмиссии.
* Чрезмерное давление сбрасывается через регулирующий клапан.
Особенности:
* Может быть механического или электрогидравлического типа.
* Механические насосы работают с постоянным давлением, в то время как электрогидравлические насосы регулируют давление в зависимости от условий эксплуатации.
* Надежный и долговечный компонент, если за ним правильно ухаживать и своевременно менять трансмиссионную жидкость.
Возможные неисправности:
* Низкое давление: может привести к пробуксовке или поломке вариатора.
* Высокое давление: может повредить компоненты вариатора.
* Шум или вибрация: могут указывать на износ или повреждение насоса.
Обслуживание:
* Рекомендуется заменять трансмиссионную жидкость и фильтр каждые 60 000 км или согласно указаниям производителя.
* Следует проверять уровень трансмиссионной жидкости регулярно.
* В случае неисправности насоса необходимо обратиться к квалифицированному механику для диагностики и ремонта.