Необходимые инструменты:
* Гаечный ключ на 10 мм
* Гаечный ключ на 12 мм
* Плоская отвертка
Инструкция:
1. Выключение зажигания и переключение селектора АКПП в положение «Парковка» (P).
2. Извлечение стопорного штифта.
* Найдите стопорный штифт, расположенный под селектором АКПП.
* Вставьте плоскую отвертку в отверстие в штифте и нажмите на штифт, чтобы извлечь его.
3. Ослабление болтов крепления селектора АКПП.
* Ослабьте два болта на 10 мм, которые крепят селектор АКПП.
4. Перемещение селектора АКПП.
* Переместите селектор АКПП в желаемое положение.
* Убедитесь, что селектор находится в правильном выравнивании с метками на передней панели или в центральной консоли.
5. Затягивание болтов крепления.
* Затяните два болта на 10 мм, которые крепят селектор АКПП.
* Затяните их с достаточным усилием, чтобы зафиксировать селектор, но не перетягивайте.
6. Установка стопорного штифта.
* Вставьте стопорный штифт обратно в отверстие под селектором АКПП.
* Нажмите на штифт, пока он не зафиксируется.
7. Запуск зажигания и проверка.
* Запустите двигатель и переключитесь через все передачи АКПП.
* Убедитесь, что селектор АКПП находится в правильном положении и правильно функционирует.
8. Окончательная затяжка болтов.
* После того как вы проверите работу селектора и убедитесь, что он находится в правильном положении, окончательно затяните болты на 12 мм, которые крепят селектор АКПП.
Предупреждения:
* Не пытайтесь настроить положение селектора АКПП самостоятельно, если у вас нет необходимых навыков и знаний.
* Неправильная регулировка может привести к серьезным проблемам с трансмиссией.
* Если у вас возникли какие-либо проблемы с регулировкой положения селектора АКПП, обратитесь к квалифицированному механику.