Необходимые инструменты:
* Ключи на 12, 14
* Отвертка Phillips
Процедура настройки:
1. Установите автомобиль на стояночный тормоз.
2. Ослабьте контрольную гайку и регулировочную гайку тросика АКПП ключом на 14. Вам понадобится помощник, чтобы нажимать на педаль тормоза.
3. Попросите помощника медленно нажать на педаль тормоза.
4. Пока помощник держит педаль нажатой, затяните регулировочную гайку вручную. Она должна быть достаточно затянута, чтобы удерживать рычаг переключения в нейтральном положении.
5. Затяните контрольную гайку ключом на 14.
6. Попросите помощника отпустить педаль тормоза.
7. Проверьте, что рычаг переключения находится в нейтральном положении. Если он находится не в нейтральном положении, повторите шаги с 3 по 6.
8. Отрегулируйте люфт тросика привода. Ослабьте контргайку ключом на 12. С помощью отвертки Phillips отрегулируйте люфт тросика так, чтобы он был примерно 2 мм. Затяните контргайку.
9. Проверьте работу тросика АКПП. Переключите рычаг переключения через все положения и убедитесь, что он переключается плавно.
Советы:
* Убедитесь, что тросик привода не перекручен и не имеет повреждений.
* Не затягивайте регулировочные гайки слишком сильно, чтобы не повредить тросик или рычаг переключения.
* Если вы испытываете какие-либо затруднения или сомнения, обратитесь к квалифицированному механику.