Инструменты и материалы:
* Динамометрический ключ
* Набор шестигранных ключей
* Отвертка с крестообразным шлицем
* Уровень жидкости для гидроусилителя руля
* Ветошь
Процедура настройки:
1. Проверка уровня жидкости ГУР
* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Заглушите двигатель и подождите несколько минут, чтобы жидкость остыла.
* Проверьте уровень жидкости в бачке ГУР. Он должен быть между отметками «MIN» и «MAX».
* Если уровень ниже отметки «MIN», долейте жидкость, рекомендованную производителем для вашего автомобиля.
2. Настройка натяжения ремня вариатора
* Откройте капот и найдите натяжитель ремня вариатора. Обычно он расположен сверху или сбоку двигателя.
* Ослабьте болт крепления натяжителя шестигранным ключом.
* Установите шестигранный ключ в регулировочный болт натяжителя и поворачивайте его по часовой стрелке, чтобы натянуть ремень.
* Момент затяжки болта натяжителя составляет 23 Нм.
* Наденьте динамометрический ключ на болт крепления натяжителя и затяните его с указанным моментом.
3. Настройка положения дроссельной заслонки
* Найдите трос дроссельной заслонки на двигателе.
* Ослабьте стопорный болт троса отверткой с крестообразным шлицем.
* Поверните регулировочный болт троса так, чтобы дроссельная заслонка была полностью закрыта.
* Затяните стопорный болт.
4. Сброс адаптаций вариатора
* Запустите двигатель и позвольте ему поработать на холостом ходу не менее 5 минут.
* Сделайте несколько плавных разгонов и торможений, чтобы вариатор адаптировался к новым настройкам.
Советы:
* Регулярно проверяйте натяжение ремня вариатора и уровень жидкости ГУР.
* Если вы не уверены в своих навыках, обратитесь за помощью к квалифицированному механику.