Инструменты и материалы:
* Набор шестигранных ключей
* Специальный ключ для регулировки вариатора (или два шестигранных ключа 10 мм)
* Отвертка
* Емкость для слива жидкости вариатора
Порядок настройки:
1. Подготовка:
* Запустите двигатель, прогрейте его и выключите.
* Установите автомобиль на стояночный тормоз.
* Откройте капот и зафиксируйте его.
2. Слив жидкости вариатора:
* Найдите пробку сливного отверстия на поддоне вариатора.
* Установите емкость под отверстие.
* Открутите пробку сливного отверстия шестигранным ключом и слейте жидкость.
3. Демонтаж поддона вариатора:
* Открутите болты крепления поддона вариатора шестигранным ключом.
* Снимите поддон.
* Снимите прокладку поддона и очистите ее или замените на новую.
4. Регулировка ремня:
а) С помощью специального ключа:
* Вставьте специальный ключ в отверстие в шкиве вариатора.
* Поверните ключ по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня.
* Проверьте натяжение ремня, нажав на него с усилием около 5 кг. Ремень должен прогибаться приблизительно на 5-7 мм.
* Если натяжение недостаточное или чрезмерное, отрегулируйте его, вращая ключ.
б) С помощью шестигранных ключей (без специального ключа):
* Вставьте два шестигранных ключа 10 мм в два отверстия в шкиве вариатора.
* Вращайте ключи в противоположных направлениях, чтобы ослабить натяжение ремня.
* Проверьте и отрегулируйте натяжение ремня, как описано выше.
5. Установка поддона вариатора:
* Установите на место прокладку поддона.
* Прикрутите поддон вариатора болтами крепления.
6. Заправка жидкости вариатора:
* Открутите пробку заливного отверстия на вариаторе.
* Используя воронку, залейте новую жидкость вариатора.
* Залейте столько жидкости, сколько слили ранее.
* Закрутите пробку заливного отверстия.
7. Проверка уровня жидкости:
* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Установите автомобиль на ровной поверхности.
* Проверьте уровень жидкости вариатора с помощью щупа. Уровень должен быть между отметками «MIN» и «MAX».
8. Сброс кодов неисправностей:
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора на несколько минут.
* Подсоедините клемму аккумулятора.
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
Советы:
* Настройте вариатор через каждые 60 000-80 000 км.
* Используйте только жидкость вариатора, рекомендованную производителем.
* При замене ремня вариатора обязательно замените также натяжной ролик.