Уровень трансмиссионной жидкости
* Нормальный уровень при холодном двигателе: между отметками «MIN» и «MAX» на щупе
* Нормальный уровень при рабочем двигателе: между отметками «HOT» и «MAX» на щупе
Давление трансмиссионной жидкости
* Давление на холостом ходу: 1,4-2,8 бар
* Давление при движении: 4-8 бар
Температура трансмиссионной жидкости
* Рабочий диапазон: 70-90°C
* Максимально допустимая температура: 130°C
Датчик положения селектора передач
* Сопротивление в положении «P»: 0 Ом
* Сопротивление в положении «R»: 400 Ом
* Сопротивление в положении «N»: 800 Ом
* Сопротивление в положении «D»: 1200 Ом
* Сопротивление в положении «4»: 1600 Ом
* Сопротивление в положении «2»: 2000 Ом
* Сопротивление в положении «L»: 2400 Ом
Датчик оборотов входного вала
* Сопротивление при частоте вращения 1000 об/мин: 268 Ом
Датчик оборотов выходного вала
* Сопротивление при частоте вращения 1000 об/мин: 182 Ом
Соленоиды
* Сопротивление при 20°C: 12-16 Ом
Гидроблок
* Зазор в пакете фрикционов сцепления: 0,2-0,4 мм
* Зазор в пакете фрикционов тормоза: 0,1-0,3 мм
Тормозная лента
* Натяжение новой ленты: 3-5 кгс
* Допустимое натяжение изношенной ленты: 1-2 кгс
Фильтр АКПП
* Замена фильтра: каждые 60 000-80 000 км пробега или по необходимости
* Давление на входе фильтра: не более 2 бар
Масло АКПП
* Тип масла: ATF Dexron VI или аналогичное
* Объем масла: 9-11 литров в зависимости от модели АКПП
* Периодичность замены масла: каждые 60 000-80 000 км пробега или по необходимости