Механические недостатки:
* Проблемы с мехатроником: это электронный модуль управления, который может выйти из строя из-за загрязнения трансмиссионной жидкости, перегрева или электрических неисправностей.
* Износ сцепления: гидротрансформатор в АКПП может привести к преждевременному износу сцеплений, особенно при сильной нагрузке или частых переключениях.
* Течи трансмиссионной жидкости: уплотнения и прокладки в АКПП со временем могут выйти из строя, что приведет к утечкам жидкости.
* Проблемы с коробкой передач: шестерни и другие компоненты коробки передач могут износиться или выйти из строя, что приведет к дорогостоящему ремонту.
* Неточная работа: АКПП Volkswagen могут иногда быть менее отзывчивыми, чем ручные коробки передач, что может быть проблемой для агрессивных водителей.
Эксплуатационные недостатки:
* Расход топлива: АКПП обычно имеют более низкую топливную экономичность, чем ручные коробки передач, из-за использования гидротрансформатора.
* Стоимость обслуживания: АКПП требуют большего обслуживания, чем ручные коробки передач, включая регулярную замену трансмиссионной жидкости и фильтров.
* Снижение производительности: АКПП может снизить производительность автомобиля, особенно при ускорении или буксировке грузов.
* Ограничения внедорожных условий: АКПП Volkswagen не так хорошо подходят для внедорожных условий, как ручные коробки передач, из-за своей ограниченной прочности и способности справляться с неровной местностью.
Другие недостатки:
* Задержка переключения передач: АКПП могут иметь заметную задержку при переключении передач, что может привести к менее плавной езде.
* Дребезг и шумы: некоторые АКПП Volkswagen могут издавать дребезг или шум при переключении передач или движении на низких скоростях.
* Проблемы с программным обеспечением: электронное управление АКПП Volkswagen может иногда приводить к проблемам с программным обеспечением, которые могут требовать обновления или ремонта.