Возможные причины:
* Низкий уровень или грязное масло АКПП: Неадекватный уровень или качество масла может привести к проскальзыванию и потере передач.
* Неисправный соленоид переключения: Соленоид, отвечающий за переключение на 4-ю передачу, может быть неисправен или иметь плохой электрический контакт.
* Изношенные фрикционные накладки: Фрикционные накладки, которые передают мощность на передачу, могут быть изношены, что приводит к проскальзыванию и потере передачи.
* Поврежденные шестерни или валы: Механические компоненты, такие как шестерни и валы, могут быть повреждены, что приводит к потере передачи.
* Проблемы с блоком управления трансмиссией (TCU): TCU отвечает за управление работой АКПП. Неисправный или неправильно запрограммированный TCU может приводить к проблемам с переключением передач.
* Ослабленные или поврежденные соединения: Соединения между коробкой передач, двигателем и системой управления могут быть ослаблены или повреждены, что приводит к потере сигнала или питания.
Возможные решения:
* Проверить уровень и состояние масла АКПП и заменить его при необходимости.
* Проверить соленоид переключения на предмет неисправностей и заменить его при необходимости.
* Проверить и заменить изношенные фрикционные накладки.
* Осмотреть и заменить поврежденные шестерни или валы.
* Диагностировать и перепрограммировать TCU при необходимости.
* Осмотреть и затянуть все соединения.
Важно:
* Не игнорируйте эту неисправность, так как она может привести к дальнейшему повреждению коробки передач.
* Проконсультируйтесь с квалифицированным механиком или обратитесь в автосервис для диагностики и ремонта.