Общие неисправности АКПП Daihatsu:
* Пробуксовка: Возникает, когда АКПП не может передать необходимый крутящий момент на колеса. Может быть вызвана износом фрикционов или низким уровнем жидкости в АКПП.
* Рывки при переключении передач: Обычно происходит при переключении между определенными передачами. Может указывать на изношенные соленоиды или проблемы с электроникой АКПП.
* Задержка при переключении передач: АКПП не переключается на нужную передачу своевременно. Может быть вызвано неисправным датчиком скорости или проблемами с модулем управления АКПП.
* Гудение или вой: Слышимый шум при движении автомобиля. Может указывать на изношенные подшипники или шестерни.
* Течь жидкости АКПП: Утечка жидкости из АКПП может проявляться в виде пятен или капель под автомобилем. Может быть вызвана поврежденным уплотнением или треснутым корпусом АКПП.
Модели АКПП Daihatsu:
AF13/AF14: Используется в автомобилях Daihatsu kei-car, таких как Mira и Tanto.
* Неисправность управляющего соленоида: Может вызывать проблемы с переключением передач или пробуксовку.
* Износ фрикциона блокировки гидротрансформатора: Может привести к пробуксовке или вибрации.
AF21/AF22: Используется в более крупных автомобилях Daihatsu, таких как Terios и Bego.
* Износ фрикционов переключения передач: Может вызвать рывки при переключении передач или даже блокировку АКПП на определенной передаче.
* Неисправность датчика скорости: Может привести к задержке переключения передач или ошибкам в работе других систем автомобиля.
AF33: Используется в полноприводных моделях Daihatsu, таких как Rocky и Taft.
* Неисправность муфты подключения полного привода: Может привести к проблемам с подключением полного привода или шуму при движении.
* Изнашивание накладки блокировки гидротрансформатора: Может вызвать пробуксовку или вибрацию и привести к выходу из строя трансмиссии.