Общие неисправности АКПП Ford Explorer
* Проскальзывание передач: Передачи не переключаются плавно или проскальзывают при ускорении.
* Жесткое переключение передач: Передачи переключаются рывками или с задержкой.
* Утечки трансмиссионной жидкости: Утечки трансмиссионной жидкости могут привести к недостаточному уровню жидкости или к загрязнению.
* Ошибки компьютера: Коды ошибок могут указывать на неисправность датчиков, соленоидов или блока управления трансмиссией (TCM).
* Шум или вибрация: Нехарактерные шумы или вибрации могут указывать на износ или повреждение компонентов АКПП.
Конкретные неисправности АКПП Ford Explorer
6R60/6R75/6R80:
* Неисправность муфты гидротрансформатора: Приводит к проскальзыванию и неэффективному разгону.
* Износ накладок фрикционов: Вызывает проскальзывание передач и жесткое переключение передач.
* Неисправность соленоида переключения передач: Приводит к неправильному переключению передач или полному отказу передач.
* Повреждение поддона картера: Может привести к утечкам трансмиссионной жидкости.
10R80:
* Проблемы с цепью ГРМ: Износ или повреждение цепи ГРМ может привести к жесткому переключению передач или отказу передачи.
* Неисправность соленоида контроля давления: Приводит к неправильному давлению трансмиссионной жидкости, что может вызвать жесткое переключение передач или проскальзывание.
* Загрязнение трансмиссионной жидкости: Загрязненная трансмиссионная жидкость может привести к износу компонентов и снижению производительности АКПП.
6F35:
* Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM): Может привести к неправильному переключению передач или отказу передачи.
* Износ накладок фрикционов: Вызывает проскальзывание передач и жесткое переключение передач.
* Неисправность соленоида блокировки гидротрансформатора: Приводит к неэффективной блокировке гидротрансформатора и снижению экономии топлива.