Механические неисправности:
* Износ или повреждение фрикционов: Приводит к проскальзыванию передач, рывкам и затягиванию переключений.
* Поломка или износ зубьев шестерен: Вызывает скрежет, вибрацию и блокировку передач.
* Неисправность гидротрансформатора: Может привести к пробуксовке, проскальзыванию и перегреву.
* Утечка трансмиссионной жидкости: Вызывает недостаточное давление в системе, что приводит к проскальзыванию, рывкам и перегреву.
* Неисправность входного или выходного вала: Приводит к шуму, вибрации и затрудненному переключению передач.
Электрические неисправности:
* Неисправность соленоидов: Управляют потоком трансмиссионной жидкости, могут привести к проблемам с переключением передач и проскальзыванию.
* Обрыв или короткое замыкание в электропроводке: Нарушает связь между АКПП и бортовым компьютером, что приводит к некорректной работе и ошибкам.
* Неисправность модуля управления АКПП (TCM): Отвечает за управление работой АКПП, его неисправность может вызывать различные проблемы.
Программные неисправности:
* Ошибки в программном обеспечении TCM: Могут влиять на логику переключения передач, вызывая рывки, затягивание переключений или неправильную работу.
* Устаревшее программное обеспечение TCM: Может не поддерживать последние обновления и модификации производительности АКПП.
Другие неисправности:
* Загрязнение трансмиссионной жидкости: Вызывает износ компонентов и нарушает работу АКПП.
* Неправильное обслуживание АКПП: Ненадлежащая замена жидкости или фильтра может привести к проблемам с производительностью.
* Увеличенный пробег: Со временем износ компонентов может приводить к проблемам с АКПП.
* Агрессивная езда: Чрезмерные нагрузки и резкие переключения передач могут повредить АКПП.