Механические неисправности
* Пробуксовка сцепления: Проскальзывание сцепления может привести к задержке переключения передач, рывкам и снижению эффективности трансмиссии.
* Повреждение валов и шестерен: Повреждение этих компонентов может привести к шуму, вибрации и невозможности переключения передач.
* Повреждение масляного насоса: Неисправный масляный насос может привести к потере давления масла и повреждению трансмиссии.
* Повреждение дифференциала: Поврежденный дифференциал может вызвать шум, вибрацию и снижение тяги.
Электрические неисправности
* Неисправность соленоидов: Соленоиды управляют гидравлическими клапанами, которые переключают передачи. Неисправность соленоида может привести к ошибкам переключения передач, рывкам и потере мощности.
* Неисправность датчиков скорости: Датчики скорости отправляют информацию о скорости вращения валов и колес в ЭБУ АКПП. Неисправность датчика может привести к неправильным переключениям передач и другим проблемам.
* Неисправность ЭБУ АКПП: ЭБУ АКПП управляет работой трансмиссии. Неисправность ЭБУ может привести к различным проблемам, включая ошибки переключения передач, перегрев и отказ трансмиссии.
Проблемы с маслом и фильтром
* Загрязненное или старое масло: Загрязненное масло может ухудшить смазку и привести к преждевременному износу компонентов трансмиссии.
* Забитый масляный фильтр: Забитый фильтр может ограничивать поток масла и вызвать проблемы с переключением передач и другие проблемы.
Другие неисправности
* Утечки масла: Утечки масла могут привести к снижению уровня масла, что может повредить трансмиссию.
* Перегрев: Перегрев АКПП может привести к повреждению компонентов трансмиссии.
* Износ фрикционов: Изношенные фрикционы могут снизить эффективность передачи крутящего момента и привести к рывкам и пробуксовкам.