Механические неисправности
* Проскальзывание: При переключении передач чувствуется проскальзывание или потеря мощности.
* Жесткое переключение: Передачи переключаются с усилием или задержкой.
* Утечка трансмиссионной жидкости: Под автомобилем наблюдается утечка красной или коричневой жидкости.
* Шум или вибрация: Слышен шум или ощущаются вибрации от трансмиссии при переключении передач.
* Запах гари: Присутствует сильный запах гари, исходящий от трансмиссии.
Электрические неисправности
* Не включается передача: АКПП вообще не включается в какую-либо передачу.
* Переключение передач без участия водителя: Передачи переключаются самостоятельно без взаимодействия с рычагом переключения передач.
* Отказ соленоидов: Соленоиды, управляющие переключением передач, неисправны или не получают питания.
* Сбой датчика скорости: Датчик скорости, сообщающий ECM (модулю управления двигателем) о скорости автомобиля, неисправен.
* Проблемы с ECM: Сам ECM, управляющий работой АКПП, неисправен.
Другие неисправности
* Забитый фильтр трансмиссионной жидкости: Забитый фильтр ограничивает поток жидкости и может привести к проблемам с переключением передач.
* Износ фрикционов: Фрикционы, используемые для включения передач, изношены или повреждены, вызывая проскальзывание или жесткое переключение.
* Дефект гидротрансформатора: Гидротрансформатор, связывающий двигатель и коробку передач, может неисправно работать, вызывая шум, вибрацию или проскальзывание.
* Коррозия валов или зубчатых колес: Валы или зубчатые колеса трансмиссии могут подвергнуться коррозии, что приводит к заеданию или повреждению.
* Программное обеспечение: В некоторых случаях проблемы с АКПП могут быть связаны с ошибками в программном обеспечении, управляющем ее работой.