Неисправности датчиков АКПП
* Датчик скорости входного вала: определяет скорость вращения входного вала, помогает ЭБУ АКПП выбирать правильную передачу.
* Датчик скорости выходного вала: определяет скорость вращения выходного вала, используется для расчета проскальзывания сцепления и блокировки гидротрансформатора.
* Датчик положения селектора передач: сообщает ЭБУ АКПП, в каком положении находится рычаг селектора передач.
* Датчик положения дроссельной заслонки: информирует ЭБУ АКПП о положении дросселя двигателя, что позволяет корректировать переключения передач для оптимизации производительности и расхода топлива.
Неисправности соленоидов АКПП
* Соленоид переключения передач: управляет подачей давления в гидравлическую систему АКПП, переключая передачи.
* Соленоид блокировки гидротрансформатора: блокирует гидротрансформатор для повышения эффективности на высоких скоростях.
* Выход из строя соленоида блокировки: приводит к проскальзыванию гидротрансформатора, снижению производительности и повышению расхода топлива.
Неисправности электрических проводников и соединений АКПП
* Короткие замыкания или обрывы в проводке: могут привести к некорректной работе датчиков и соленоидов.
* Коррозия соединений: может нарушить передачу сигнала между датчиками, соленоидами и ЭБУ АКПП.
Неисправности ЭБУ АКПП (электронного блока управления)
* Выход из строя ЭБУ АКПП: может привести к различным проблемам, включая непереключение передач, жесткие переключения и проскальзывание сцепления.
* Ошибки программного обеспечения: могут вызывать проблемы с переключением передач, блокировкой гидротрансформатора и другими функциями АКПП.
Другие электрические неисправности АКПП
* Проблемы с электропитанием: могут привести к сбоям в работе ЭБУ АКПП, датчиков и соленоидов.
* Неисправности в цепи заземления: могут вызвать ложные срабатывания или прерывистые неисправности в электрических системах АКПП.