Механические неисправности:
* Проскальзывание : фрикционные диски изношены или повреждены, что приводит к потере тяги.
* Залипание или пробуксовка : соленоиды или гидравлические контуры неисправны, что препятствует переключению передач.
* Шум или вибрация : изношены подшипники, шестерни или другие компоненты трансмиссии.
* Течь масла : сальники или уплотнения трансмиссии изношены или повреждены, что приводит к утечке жидкости.
* Обрыв вала : чрезмерная нагрузка или дефекты материала приводят к поломке вала.
Электрические неисправности:
* Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM) : электронный компонент, который контролирует работу трансмиссии, может выйти из строя.
* Неисправность соленоидов : электромагнитные клапаны, которые регулируют поток жидкости, могут выйти из строя, препятствуя переключению передач.
* Неисправность датчиков : датчики, которые отслеживают скорость, обороты и положение переключения передач, могут предоставить неверную информацию TCM.
* Неисправность проводки : обрывы или короткие замыкания в проводке могут нарушить связь между компонентами трансмиссии.
Гидравлические неисправности:
* Низкое давление масла : утечки или изношенные компоненты могут привести к снижению давления масла, необходимого для работы трансмиссии.
* Грязное или загрязненное масло : мусор или металлические частицы в масле могут забивать клапаны и контуры и вызывать проблемы с переключением передач.
* Неисправность масляного насоса : насос может выйти из строя, что приведет к потере давления масла.
Другие неисправности:
* Износ фрикционных дисков : Захваты трансмиссии, которые отвечают за передачу мощности, могут изнашиваться и проскальзывать.
* Деформация корпуса : Сильное воздействие или дефекты конструкции могут привести к деформации корпуса трансмиссии, что нарушит работу внутренних компонентов.
* Износ шестерен : Зубчатые передачи, которые передают мощность через трансмиссию, могут изнашиваться и издавать шум или вибрацию.