Ниссан Блюберд выпускался с двумя типами трансмиссий:
Автоматическая коробка передач (АКПП)
* 4-ступенчатая АКПП доступна в моделях с двигателями объемом 1,6 и 1,8 л.
Вариатор (CVT)
* Бесступенчатая трансмиссия CVT (Xtronic) доступна в моделях с двигателями объемом 2,0 и 2,5 л.
В целом, выбор между АКПП и вариатором зависит от ваших предпочтений в вождении и условий эксплуатации:
АКПП:
* Более традиционная конструкция, проверенная десятилетиями.
* Обеспечивает четкие переключения передач и хорошую управляемость.
* Может быть более дорогим в обслуживании, чем вариатор.
Вариатор (CVT):
* Более плавное переключение передач, без рывков и задержек.
* Обычно обеспечивает лучшую экономию топлива, чем АКПП.
* Может быть менее надежным и дорогим в ремонте, чем АКПП.
Если вы предпочитаете традиционное ощущение переключения передач, лучшим выбором будет АКПП. Если вы цените плавность хода и экономию топлива, то вариатор (CVT) может быть более подходящим вариантом.